?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Ура, ура!!!


 А я вчера  от Татьяны tvzm-ки вот такую красотень получила. Ищу для нее самое видное место, чтобы все смотрели и завидовали. Я и сама завидую умелым ручкам, которые такое могут делать!
СПАСИБО тебе, Танюша!!!

Comments

( 25 comments — Напиши что-нибудь! )
oksmih
Mar. 18th, 2010 06:28 pm (UTC)
Вау!!, И цветочки сама делала она?
3hvost
Mar. 18th, 2010 07:49 pm (UTC)
Все сама! Вот такая она мастерица.
sulwen_earel
Mar. 18th, 2010 07:55 pm (UTC)
Красота какая! Это из чего?
3hvost
Mar. 18th, 2010 07:58 pm (UTC)
Там есть кружева. Это я опознала. А остальное?...Как Татьяна появится, будем пытать.
suhumchanka56
Mar. 18th, 2010 08:35 pm (UTC)
она такая эта Танюшенька
у меня тоже есть её чудо открыточки))
3hvost
Mar. 18th, 2010 08:43 pm (UTC)
Скажи, здОрово?!
Привет, Марин!!!
suhumchanka56
Mar. 18th, 2010 08:58 pm (UTC)
ага!
и очень приятно!
3hvost
Mar. 19th, 2010 07:03 am (UTC)
Как твои дела?
suhumchanka56
Mar. 19th, 2010 09:07 am (UTC)
ни че так
3hvost
Mar. 19th, 2010 03:44 pm (UTC)
Из-под снега выкопались? А то в "ящике" сказали, что вас по самую макушку Спасской башни завалило снегом.
suhumchanka56
Mar. 19th, 2010 04:40 pm (UTC)
заманало если чесно))
я еще на работе)
razlik55
Mar. 18th, 2010 08:49 pm (UTC)
Ух, ты, красота-то какая!
Я сходила в журнал к Тане. Там такие миленькие вещи.Налюбовалась.
3hvost
Mar. 18th, 2010 08:54 pm (UTC)
Она, вообще умница, и никогда не унывает!
rio_rina
Mar. 19th, 2010 04:01 am (UTC)
у меня тоже *Белая стрекоза любви* парит над моим рабочим столом
3hvost
Mar. 19th, 2010 07:05 am (UTC)
А я в книжный шкаф за стекло поставила.
А над столом у меня миллиметра свободного нет. Все забито разными рабочими штучками.
tvzm
Mar. 19th, 2010 05:31 am (UTC)
Тута я.
прям захвалили. )))
Моего в этой открыточке только идея.(эх, жалко развенчивать мифы о себе)
Цветочки взяты из салфетки (спасибо девчонкам за подарок), кружево из магазина, букашки от заколок оторваны (чьи-то девочки будут теперь лохудрами ходить)
я разве что завязала сама бантик. ))) Ну, и собрала всех их вместе на этой открыточке. ))) Пусть радуются жизни. И дарят радость. )))

пысы. я очень рада, что понравилось. ))))
3hvost
Mar. 19th, 2010 07:07 am (UTC)
ЭЭЭХ, неромантичная ты девушка. Развенчала такую сказку. Нет бы сказать:да, я - Леонардо, на все руки мастер, и сбацать пару-тройку шедевров для меня-раз плюнуть...
tvzm
Mar. 19th, 2010 07:20 am (UTC)
Это не я , это жисть такая ))))) неромантичная )))))
3hvost
Mar. 19th, 2010 07:26 am (UTC)
В жизни всегда есть место подвигу! Особенно,если руки растут из правильного места.
tvzm
Mar. 19th, 2010 07:36 am (UTC)
гыыыы а где это правильное место? ))))
3hvost
Mar. 19th, 2010 03:46 pm (UTC)
не менее ггг.
У тебя в доме, чтоле, зеркала нет? Подойди-посмотри, откуда у тебя растут руки (не перепутай, Кутузов, руки, а не ноги!!!). Там и правильное место!
tvzm
Mar. 21st, 2010 09:14 am (UTC)
гыыыы, там в зеркале тетка какая-то ))) я ее боюсь. ))))
(Deleted comment)
tvzm
Mar. 21st, 2010 10:02 am (UTC)
*побежала за шоколадкой* )))))
3hvost
Mar. 21st, 2010 10:05 am (UTC)
О, це дiло!!!
3hvost
Mar. 21st, 2010 10:04 am (UTC)
Ну, а чо ты с пустыми руками к зеркалу подходишь? Ты мультик про крошку Енота вспомни. Это жеж готовое пособие по психологии межличностных отношений и коммуникативности. Кто к нам с чем придет, тот от нас с этим и уйдет!
( 25 comments — Напиши что-нибудь! )
Еврейские праздники

Необычные праздники









HotLog


Сколько дней блогу







Текущий месяц

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Еврейские праздники

Необычные праздники









HotLog


Сколько дней блогу







Powered by LiveJournal.com