?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Aug. 4th, 2008

 Иногда бывает,  узнаешь о чьей-либо смерти, и аж сердце замирает,  до слез жалко.  Думаешь, мог бы человек еще жить и жить!
 А вот узнала про Солженицына, и ничего не дрогнуло. Ну, у мер и ладно!  90 лет прожил, как никак! 
Ну, не люблю я его!!!
Прочитала почти всё. Начиная с "Ивана Денисовича" и заканчивая "Теленком". Ну, не моя это литература.  
Я вообще не люблю назидательности в литературе. Типа,, вы все тут тупые, один я белый и пушистый.

ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!  И НЕ НАДО МЕНЯ КАМНЯМИ ЗАКИДЫВАТЬ! 

R.I.P

Comments

( 22 comments — Напиши что-нибудь! )
markovskaya
Aug. 4th, 2008 07:50 pm (UTC)
согласна, Ир. одно только "но" и есть, и это вообще в природе человеческой. умер - и понеслось. при жизни мы знали, что он - плохой писатель. но бесстрашный публицист и человек с Биографией.
и совсем нас это не трогало.
я за то, все же, что о мертвых лучше никак.
3hvost
Aug. 5th, 2008 06:18 am (UTC)
Света, заметьте, я ни слова плохого про ниго не сказала.
Но, Солженицын-это не моё.
А относительно тяжелой судьбы: он был единственным, кто прошел через лагеря???
Вот только не каждому повезло выжить и потом долго и рассказывать о пережитых страданиях. (Дивиденты получать от своей биографии)
anutka_il
Aug. 4th, 2008 08:18 pm (UTC)
Не смогла совсем ничего из его произведений прочесть, не могу, не идёт.
И ещё очень он меня раздражал...
Много лет ему, а умер как-то неожиданно, как будто обещал жить всегда.
3hvost
Aug. 5th, 2008 06:21 am (UTC)
Да уж куда дальше-то!
А относительно нелюбви: Вы пробегитесь по около=литературным сообществам: стон и плач стоит вселенский. Меньше, чем на "гений" и "Величайший человек современности" там не согласны. Так, что мы с Вами в меньшинстве.
anutka_il
Aug. 5th, 2008 09:33 am (UTC)
думаю они в меньшенстве, просто они все ТАМ собрались :)))
3hvost
Aug. 5th, 2008 04:13 pm (UTC)
Может их и мало, но они задавили всех, кто осмеливается высказаться против.
Почему-то считается, что каждый уважающий себя интеллигент-демократ по умолчанию должен любить Солженицына и ненавидеть КГБшников. А, если у тебя иные предпочтения-ты недостоен гордого звания русского интеллигента.
anutka_il
Aug. 5th, 2008 04:28 pm (UTC)
Мне есть за что ненавидеть гебьё, но при чем тут Солженицын?
Он, кстати, не менял фамилии, они в его книгах подленные, чем подстовлял людей, ну это так по минимуму.
Да и Б-г сним.
R.I.P
3hvost
Aug. 5th, 2008 04:30 pm (UTC)
Пусть покоится с миром! Амен
3hvost
Aug. 5th, 2008 04:33 pm (UTC)
Чтение слепых репринтных копий А.И. было основным показателем для "свободолюбивого" русского интеллигента. Наряду с "кухонной" революцией. И от этого никуда не уйдешь.
Вроде кукиша в кармане.
anutka_il
Aug. 5th, 2008 05:07 pm (UTC)
ага, а я столько очепяток наделала, ажн читать стыдно... эт всё потому что бегаю из кухни к компу и обратно:)))
3hvost
Aug. 5th, 2008 07:15 pm (UTC)
Это все опечатки. Чепуха на постном масле. Зато мысли у нас правильные!
parabella
Aug. 4th, 2008 09:46 pm (UTC)
таки соглашусь...
3hvost
Aug. 5th, 2008 06:22 am (UTC)
Ой, когда бы еще мы с тобой пришли к консенсусу?!
parabella
Aug. 5th, 2008 10:17 pm (UTC)
думаю, случаи еще представятся...
skeily_ramires
Aug. 5th, 2008 04:32 am (UTC)
Я его люблю, но рвать волосы на голове после смерти девяностолетнего дяди как-то смешно. Царствие небесное, что тут скажешь.
Хотя, конечно, лучше бы Робски умерла.
3hvost
Aug. 5th, 2008 06:13 am (UTC)
Хотя, конечно, лучше бы Робски умерла.
Как Вы ее, однако!!!
Молодая, здоровая, она еще долго будет радовать Вас свом творчеством!
vasilkova5
Aug. 5th, 2008 09:09 am (UTC)
Моё мнение совпадает...Несимпатичен мне, ни с какой стороны...Смотрела ленту и наткнулась на выражение, передающее, на мой взгяд, суть - "Глазунов в литературе ". Так и есть.
3hvost
Aug. 5th, 2008 04:09 pm (UTC)
"Глазунов в литературе "
Я тоже решила отметиться по этой теме после пробежки по ЖЖ.
Уж слишком преувеличенно народ стенает о невосполнимой потере. Такое ощущение, что А.И. был единственным в русской литературе, кто писал о лагерях.И не было в ней ни Шаламова с Колымскими рассказами, ни Евгении Гинзбург с "Крутым маршрутом".

razlik55
Aug. 5th, 2008 06:08 pm (UTC)
ПРисоединяюсь!В силу поофессии вынуждена была прочитать и "Архипелаг" и "В круге первом". Вот уж мучение было!Вся его"великость" всегда казалась надуманной и искусственно созданной теми, кто это использовал в своих целях.А уж "великий русский ПИСАТЕЛЬ"-это очень большое преувеличение.Зато злости и личной обиды в его книгах -хоть отбавляй!
3hvost
Aug. 5th, 2008 07:11 pm (UTC)
Знаешь, я была шокирована, когда прочитала у Аксенова, что он по приезде в Америку отправился к Солженицыну, чтобы выразить ему свое почтение. Так вот, после продолжительного стука в ворота, к "татарскому" гостю вышел некто, вроде привратника, и сказал (я не помню дословно, но за общий смысл отвечаю головой):
-Пущать не велено. Барин спят.
После этого, даже если я раньше и индифферентно относилась к Ал. И., я просто не могла о нем хорошо думать. Барин-он и есть барин!
razlik55
Aug. 6th, 2008 07:06 pm (UTC)
Кошмар!Хотя, убедилась, что мои представления об этом человеке были правильными.Именно "барином" я себе его и представляла.
3hvost
Aug. 6th, 2008 07:12 pm (UTC)
Причем, барином с плеткой.
Он у меня почему-то всегда ассоциировался со Львом Николаевичем Толстым. Который тоже всегда готов был выступить с поучениями.
( 22 comments — Напиши что-нибудь! )
Еврейские праздники

Необычные праздники









HotLog


Сколько дней блогу







Текущий месяц

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Еврейские праздники

Необычные праздники









HotLog


Сколько дней блогу







Powered by LiveJournal.com