?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Дети - цветы жизни...

Дорогие Леди и не менее дорогие Джентльмены!
Я  решила провести небольшой, ну, очень маленький опрос.
И вот что я хочу узнать: как, по-вашему,  сколько  детей  должно быть в семье?  И какова между ними должна  быть разница в возрасте? Оптимальная.
Я имею в виду  среднестатистическую городскую семью, где папа-мама работают. И все дружно живут в обычной квартире, двух-, а, если повезет, то в  трёхкомнатной .
Вот у меня  детей двое:  девочка и мальчик.  По одной штуке от каждого мужа. Только, они уже совсем взрослые, и у каждого из них своя жизнь. А  мы с Волшебником еще  молоды и прекрасны  полны сил. И, время от времени, то одного, то другого  из нас заносит. И мы начинаем страдать на тему младенцев, вернее, их отсутствия. Но, так уж жизнь у нас сложилась.
А, с другой стороны, не далее, как сегодня, моя приятельница возмущалась по адресу своей снохи, которая опять ждет ребенка. И это при том, что в семье уже пятеро детей. И все девочки. Старшей 25, и она сама пару месяцев назад стала мамой. А младшей-четыре. А папе с мамой до жути хочется мальчика. И, насколько я поняла, они будут работать над этой проблемой, пока не добъются желаемого результата.
Самое интересное, что у приятельницы тоже девочки. Две.
Мне, пожалуй, позиция приятельницы ближе и понятней. Нет, я не в коем случае, не возмущаюсь и не собираюсь никого обсуждать. Но, в словах приятельницы есть толика истины.

And what about you????


Comments

( 68 comments — Напиши что-нибудь! )
imd
Dec. 16th, 2008 08:25 pm (UTC)
Надо,Федя,надо!
Раз чувствуете себя молодыми - за работу!
iva_no_va
Dec. 16th, 2008 08:26 pm (UTC)
лук ху из токинг!
(no subject) - 3hvost - Dec. 16th, 2008 08:29 pm (UTC) - Expand
iva_no_va
Dec. 16th, 2008 08:26 pm (UTC)
Ириш, я б родила! Даже щас!
Женьке 23. А мы тож молоды и прекрасны...
Тут не все так просто.
Мое лично мнение - если есть ваше желание, и оно совпадает с возможностями дать ребенку все, что только можно - рожать можно хоть в 30, хоть в 45.
Если из прЫнципа - хочу - мальчега (девочку) будет рожать пока не получится - дурота. Может же и не получиться в силу генетических причин.
А вообще мне кажется двое-трое детишек в семье - это должно быть нормой. Разница в 2-3 года между детьми - идеальна.
вот.
Волшебнега еще больша зауважало.
sulwen_earel
Dec. 16th, 2008 08:30 pm (UTC)
Пока что тут проводятся тонкие намеки, чтобы детьми обзавелась я :))) внуки - это ж тоже младенцы :)
(no subject) - iva_no_va - Dec. 16th, 2008 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 16th, 2008 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 16th, 2008 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Dec. 16th, 2008 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 16th, 2008 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tintaril - Dec. 16th, 2008 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sulwen_earel - Dec. 16th, 2008 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tintaril - Dec. 16th, 2008 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sulwen_earel - Dec. 16th, 2008 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tintaril - Dec. 16th, 2008 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sulwen_earel - Dec. 16th, 2008 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tintaril - Dec. 16th, 2008 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 16th, 2008 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 16th, 2008 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sulwen_earel - Dec. 16th, 2008 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 16th, 2008 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Dec. 16th, 2008 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 16th, 2008 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Dec. 16th, 2008 10:24 pm (UTC) - Expand
За что, о, Боже мой!!!... - 3hvost - Dec. 16th, 2008 10:31 pm (UTC) - Expand
Re: За что, о, Боже мой!!!... - iva_no_va - Dec. 16th, 2008 10:38 pm (UTC) - Expand
Re: За что, о, Боже мой!!!... - 3hvost - Dec. 16th, 2008 10:41 pm (UTC) - Expand
imd
Dec. 16th, 2008 08:37 pm (UTC)
А чё,внатуре.Засмущали,меня.)
3hvost
Dec. 16th, 2008 08:40 pm (UTC)
Ты не смущайся, а колись давай. Скока и какие!!!
Про одного знаю, того, который юный папа. А еще ХТО???
(no subject) - imd - Dec. 16th, 2008 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 16th, 2008 08:43 pm (UTC) - Expand
kolambia
Dec. 16th, 2008 08:46 pm (UTC)
Наверно, можно вывести какие-то среднестатистические цифры о количестве, возрасте и проч. А зачем? Жизнь всегда вылезает из рамок, и одни растят одного ребенка (иногда всю жизнь, до ребенкиной пенсии :)), а другим и пятерых мало.

Мне 46. Мои дети - 25 лет и 5. В следующем году будет еще один (нет-нет, родить я уже не рискну, конечно, а взять есть мысль :)).
Для меня разница в 20 лет оказалась оптимальна ))).
Сейчас со мной в школу приемных родителей ходят пары, которым за сорок. Их дети выросли, разъехались, и они чувствуют себя не у дел. Ну что теперь, до конца жизни сидеть вдвоем у телевизора?
У многих возникают такие мысли ).
3hvost
Dec. 16th, 2008 08:48 pm (UTC)
Я боюсь брать приемного. Наверное, я еще не дозрела до этой мысли. Благое, конечно, дело,но...
(no subject) - 3hvost - Dec. 16th, 2008 08:49 pm (UTC) - Expand
angula
Dec. 16th, 2008 08:50 pm (UTC)
Не знаю, мне кажется ограничений нет, если есть силы и желание, почему бы и нет? Там просто может быть другой вариант, что детей своих на твою приятельницу скидывают и сами детьми почти не занимаются, поэтому вздыхает так?
3hvost
Dec. 16th, 2008 08:56 pm (UTC)
Нет,приятельница работает на 2 ставки участковым терапевтом. Ей бы со своими двумя успеть встретиться до того момента, как они спать лягут. Она злится оттого, что ее брат вынужден крутиться, чтобы поднять это бабье царство на ноги. Потому, что жена, само собой, сидит дома и обслуживает всё семейство.
(no subject) - kolambia - Dec. 16th, 2008 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 16th, 2008 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angula - Dec. 16th, 2008 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 16th, 2008 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angula - Dec. 17th, 2008 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 17th, 2008 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angula - Dec. 17th, 2008 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 17th, 2008 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angula - Dec. 17th, 2008 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 17th, 2008 08:58 pm (UTC) - Expand
krupelega
Dec. 16th, 2008 09:01 pm (UTC)
Мне стыдно за то,что я решаюсь написать ниже.Но ничто не заставить меня написать не то,что я чувствую и не то,что было многократно обдумано мною.
Я противница многодетности. Как говорила моя любимая мудрая тётя ,в жизни есть столько разнообразных интересов и радостей,что низводить её до постоянного выращивания себеподобных с постоянным непрерывным трудоёмким процессом по кормлению,купанию и воспитанию в отсутствии нянек и гувернёров, похоже на самоубийство.
У меня один сын и трое внуков,всех их я очень люблю...
Никогда не хотела ещё одного ребёнка.
3hvost
Dec. 16th, 2008 10:05 pm (UTC)
Надежда, Ваша тетя-мудрая женщина.
markovskaya
Dec. 16th, 2008 09:12 pm (UTC)
У меня, Ира, два сына. Разница 12 лет. И по моим ощущениям младший все еще маленький. Это, конечно, не так, ему 12, но я так ЧУВСТВУЮ. И вот пока эта пуповина на месте, мне как-то вот ни дети ни внуки не нужны.
Интересно, что муж тоже особо не горит обильным продолжением рода.
3hvost
Dec. 16th, 2008 10:01 pm (UTC)
Ну, мои - то постарше. И опять-таки, у тебя ОДИН под боком.
А у нас образовалась лакуна. И ее по-большому счету, нечем заполнить. Да, работа, каждый день беготня, всё понятно, но вечера...
lanaryn
Dec. 17th, 2008 11:53 am (UTC)
Я хочу еще двух, только пока не от кого, да и движения я начинаю в непонятном направлении. :) 4 ребенка можно иметь, если у среднестатистической семьи, как минимум 3 комнаты. ;)))))))))))))))
3hvost
Dec. 17th, 2008 07:20 pm (UTC)
Дело, конечно,хорошее, но в нашей ситуации нереальное.
(no subject) - lanaryn - Dec. 17th, 2008 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 17th, 2008 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanaryn - Dec. 17th, 2008 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 17th, 2008 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanaryn - Dec. 17th, 2008 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 17th, 2008 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanaryn - Dec. 17th, 2008 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 17th, 2008 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanaryn - Dec. 17th, 2008 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 17th, 2008 08:05 pm (UTC) - Expand
ladyhappiness
Dec. 18th, 2008 07:44 pm (UTC)
Тут от многого зависит.
В идеале, я думаю, должно быть 2 ребёнка - мальчик и девочка с небольшой разницей в возрасте.
Но идеал возможен далеко не всегда. Кто-то детей не любит, тем лучше и не заводить детей. А кто-то без проблем 10 (ну это я преувеличиваю) вырастит.
Ну и материальное положение играет роль.

Вот тут знакомая, у которой 2-ое совершенно неуправляемых детей, родила ещё ребёнка. Моя первая реакция: зачем?! если она с двумя-то справиться не может.
3hvost
Dec. 18th, 2008 08:38 pm (UTC)
Причем, трое - это еще не предел.
У меня есть ученик, у которого пятеро сестер и три брата. Там всё семейство безбашенное, во главе с мамашей! Причем, каждый следующий ребенок хуже предыдущего. И всех их нам приходится учить.
razlik55
Dec. 18th, 2008 08:24 pm (UTC)
Несколько лет наблюдаю одну семью. Мама молодая женщина, с ходу, с лету родила пятерых. На вопрос зачем, сможет ли поднять всех?Отвечает:"А пусть будут!"Папа был пофигист, деньгами обеспечивал и на этом вся его функция папы заканчивалась. А два года назад, развлекаясь с молодыми девочками в сауне, возьми да помри, папа-то.И теперь вся эта многодетная семья свалилась на голову и руки бабушке с дедушкой, поскольку мама, кроме, как рожать, другой профессией не владеет.Вот и что тут сказать?
Многодетными должны быть только те семьи, для которых воспитание детей - смысл жизни и делают они это очень толково.


3hvost
Dec. 18th, 2008 08:52 pm (UTC)
Может, мне не повезло, но я за 20 с хвостиком лет работы с детьми не встречала нормальных многодетных семей. Чаще всего дети в таких семьях изначально несчастные и озлобленные. И никакой идиллии в отношениям между братьями-сестрами не существует. Потому, что не то, что на комп или скейтборд не хватает, на еде чаще всего приходится экономить. И вырастают из этих детей мизантропы с кучей комплексов.
Так, что "Баба Яга ПРОТИВ!!!"
(no subject) - razlik55 - Dec. 19th, 2008 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3hvost - Dec. 19th, 2008 08:43 pm (UTC) - Expand
( 68 comments — Напиши что-нибудь! )
Еврейские праздники

Необычные праздники









HotLog


Сколько дней блогу







Текущий месяц

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Еврейские праздники

Необычные праздники









HotLog


Сколько дней блогу







Powered by LiveJournal.com