?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Продвинутые хакеры  пользователи ЖЖ, они же глубокоуважаемые френды!!!
Обращаемся к вам за помощью!!!  У нас с
nora007 возникла радость   на всех одна   проблема. Несмотря  на тот факт, что мы взаимные френды,  и у нас нет секретов друг от друга ( ну, почти нет),  в ФЛ друг у друга мы не отсвечиваем.  А нам так хоцца приобщиться к взаимным откровениям.
Мы не любопытные, мы любознательные!!!
Помогите, кто чем может!!!

Comments

( 19 comments — Напиши что-нибудь! )
catherine_catty
Jan. 10th, 2009 12:37 pm (UTC)
Не знаю, в чем дело. У вас там случайно отражение в ленте каких-либо отдельных групп френдов не стоит?
Может, попробовать расфренлиться и опять зафрендиться? Вдруг заработает.
3hvost
Jan. 10th, 2009 05:17 pm (UTC)
Да я проверила, вроде всё в порядке.

ЗЫ:Как ты съездила?
catherine_catty
Jan. 10th, 2009 05:22 pm (UTC)
Ничего. Правда, временами подмерзала. Да еще нас 2 дня нас таскали по горам, а лично я не большой их любитель, мне хватило бы и одного. Зато посмотрела на Каменец Подольский, Хотин и Черновцы. И гостиница была хорошая, 4 звезды.
3hvost
Jan. 10th, 2009 08:13 pm (UTC)
Надеюсь на интересный пост с иллюстрациями!
catherine_catty
Jan. 10th, 2009 08:19 pm (UTC)
Я не делаю отчетов о поездках. Если найдется тема, которую можно проиллюстрировать фотографиями, сделаю. Могу тебе прислать фотографии, если хочешь.
ex_nora007
Jan. 10th, 2009 04:39 pm (UTC)
Ой!Я не хочу отфрендиться!А вдруг потом не зафрендимся?Вообще-то надо у Алекса спросить,когда-то я неотображалась в её ФЛ тоже.
3hvost
Jan. 10th, 2009 05:15 pm (UTC)
Так спрашивай скорее!!! Я с такой ситуацией столкнулась впервые.
ex_nora007
Jan. 10th, 2009 05:46 pm (UTC)
А её нет нигде.Она у Баушки.Ждём-с.
ex_nora007
Jan. 10th, 2009 07:45 pm (UTC)
Ир.а щас?Й а тебя вижу!
3hvost
Jan. 10th, 2009 07:50 pm (UTC)
Теперь бы еще мне тебя увидеть!
ex_nora007
Jan. 10th, 2009 07:51 pm (UTC)
Неужели нет!!!!Блиннннн!
3hvost
Jan. 10th, 2009 08:10 pm (UTC)
Ты только не нервничай. Я торжественно обещаю, что буду дважды в сутки просматривать твой ЖЖ напрямую, не через фл.
ex_nora007
Jan. 10th, 2009 08:13 pm (UTC)
блиииннн(( даже предположить нечего! ну чё, скажи хвостегу хай ставит уведомления, раз ничё не сделать((
это Алекс нам написала.А как ставить уведомления?Я тож хачюю!!
3hvost
Jan. 10th, 2009 08:15 pm (UTC)
Если склероз меня не обманывает, это делается в профиле.
ex_nora007
Jan. 10th, 2009 08:17 pm (UTC)
Я понимаю,что в профиле,а где конкретно?Куда жать?Вот ведь народ неотзывчивый какой,никто подсказать не может.Мучаемся тут,страдаем...:((
ex_nora007
Jan. 10th, 2009 08:26 pm (UTC)
заходишь в профиль жертвы. там справа столбик:
# Статус друга
# Уведомления
# Послать сообщение
# Послать подарок

Жмёшь на уведомления и расставляешь галочки куда хочешь
Делай так.
3hvost
Jan. 10th, 2009 08:33 pm (UTC)
Йес, я сделала на тебя уведомления. Так ща, теперь тебе не удастся от меня утаить самое интересное!!!(гы-гы)
ex_nora007
Jan. 10th, 2009 08:37 pm (UTC)
Инжойте!!Попожже новый пост выдам.
3hvost
Jan. 10th, 2009 08:38 pm (UTC)
Ждем-с!!!
( 19 comments — Напиши что-нибудь! )
Еврейские праздники

Необычные праздники









HotLog


Сколько дней блогу







Текущий месяц

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Еврейские праздники

Необычные праздники









HotLog


Сколько дней блогу







Powered by LiveJournal.com